Кейс
Салон красоты
  • Что было
    • Отсутствие стандартов обслуживания и работы персонала
    • Большая текучка кадров и, как следствие, потеря клиентов
    • Ориентир только на пешеходный трафик и сарафанное радио
    • Отсутствие налаженной системы взаимодействия с клиентами
  • Что стало
    • Разработали стратегию продвижения в социальных сетях
    • Реанимировали старую клиентскую базу
    • Сформировали актуальные офферы
    • Собрали команду для делегирования
    • Ввели систему учёта клиентов, сформировали систему лояльности
    • Введение стандартов и жёсткого контроля
    • Как итог — полная загруженность салона и увеличение прибыли на 400%
Кейс
Ателье
  • Что было
    • Большая кредиторская задолженность
    • Более 500 тысяч рублей дебиторской задолженности
    • Только локальные клиенты
    • Отсутствие делегирования
    • Затыки в продажах и мышлении относительно денег
  • Что стало
    • Увеличение выручки в 5 раз
    • Дебиторская задолженность сведена к минимуму
    • Команда выросла от 3 до 10 человек
    • Появилась четкая стратегия развития и структура бизнеса
    • Отсутствие страхов продаж, разработаны скрипты, продажи происходят на продукты с высоким чеком